Аудит рекламных кампаний

Реклама – наиболее эффективный и доступный инструмент для продвижения товаров и услуг на рынке. Каждая компания стремится привлечь внимание потребителя, используя яркие и оригинальные рекламные средства. Но действовать нужно осторожно, в противном случае Федеральная антимонопольная комиссия (ФАС) может принять соответствующие меры, опираясь на закон о рекламе, принятый в 2006 году.

Формулировки в нем носят оценочный характер, по этой причине самостоятельно сложно определить наличие нарушений для проведения рекламной кампании. Чтобы застраховать себя от временных и финансовых потерь, лучше обратиться к квалифицированным специалистам правового центра «ССГ групп», которые проведут тщательную экспертизу и подготовят детальный отчет.

Аудит рекламных кампаний включает:

  1. Консультационные услуги. Приняв решение о применении новых рекламных материалов или нестандартных решений, нужно обязательно обратиться за консультацией к опытному юристу. В «ССГ групп» вы всегда получите профессиональную помощь в минимальные сроки, застраховав себя от возможных нарушений и разбирательства в Федеральной антимонопольной службе.
  2. Проведение экспертизы макетов рекламной продукции на предмет их соответствия нормам действующего законодательства. Чтобы обеспечить надежную юридическую защиту предпринимателей и правильно оценивать возможные нарушения при проведении рекламной кампании, специалисты правового центра «ССГ групп» опираются не только на нормативные акты, но и опыт работы с ФАС, а также специфику смежных отраслей права. Например, при анализе рекламных материалов в сфере строительства, мы учитываем положения действующего законодательства, регламентирующего деятельность участников строительства.
  3. Составление рекомендаций по разработке рекламных материалов и проведению маркетинговой кампании. После проведения аудита наши специалисты подготовят для вас подробный отчет с рекомендациями, которые вы сможете использовать в дальнейшем самостоятельно, без необходимости повторного обращения к юристам. Четко следуя нашим инструкциям при разработке рекламных материалов, вы защитите себя от возможных проблем с представителями Федеральной антимонопольной службе.
  4. Защита интересов клиента в ФАС. Правовой центр «ССГ групп» предоставляет юридические услуги предпринимателям, в рамках которых вы получаете представителя для отстаивания своих интересов в Федеральной антимонопольной службе. Учитывая оценочный характер формулировок в законе «О рекламе», с помощью опытного юриста вы сможете доказать свою правоту и защититься от возможных штрафных санкций.

Проведение аудита рекламной кампании – задача для настоящих профессионалов, которые готовы отстаивать интересы клиента даже в самых сложных случаях. Обращаясь к нам, вы можете быть на 100% уверены – юристы «ССГ групп» сделают все возможное, чтобы ваш бизнес работал как часы, и вы могли использовать все доступные рекламные материалы, не нарушая нормы действующего законодательства.