Получение выписок из государственных реестров

Одной из самых востребованных услуг, оказываемых предпринимателям и организациям, является получение выписок из различных реестров. Юристы правового центра активно используют электронные системы документооборота, что позволяет существенно сокращать сроки выполнения поручений клиента. Оперативность, профессионализм и применение современных средств связи сделали «ССГ Групп» постоянным партнером десятков компаний. Ежедневно специалисты обрабатывают запросы и получают выписки. Система полностью автоматизирована, поэтому риск ошибки или сбоя сведен к минимуму.

Какие выписки можно заказать?

Обратиться за юридической услугой предприниматели и представители компаний могут в любое время. Запросить информацию, содержащуюся в единых государственных реестрах вправе также сторонние граждане. Большинство баз данных в России являются открытыми. Специалисты «ССГ Групп»  готовы получить выписки:

  • из ЕГРЮЛ (сведения обо всех юридических лицах, зарегистрированных на территории РФ);
  • из ЕГРИП (данные обо всех предпринимателях России);
  • из реестра лицензий (единая база по стране ведется лицензирующими органами);
  • их ЕГРП (информация об объектах недвижимости и правообладателях);
  • из реестра должников (сервис «Узнай задолженность»);
  • из кадастра (сведения о стоимости, площади, регистрационном номере участка);
  • и многое другое.

Детальную информацию о доступных выписках можно получить, обратившись к сотрудникам в «ССГ Групп». Более того, юристы готовы подготовить комплексный отчет, включающий все доступные данные об интересующем лице или объекте.

Порядок обслуживания

Организация юридического обслуживания компаний и индивидуальных предпринимателей осуществляется в двух основных формах:

  • абонемент (постоянно оказание услуг);
  • разовое обращение.

Стоимость, сроки, а также способ обмена документами согласовывается на первой консультации в день оформления заявки.

Клиенту потребуется предоставить:

  • регистрационный и идентификационный номер интересующего субъекта;
  • наименование или ФИО предпринимателя, о котором запрашивается информация;
  • известные данные об объекте (при получении выписки ЕГРП).

Конкретный перечень сведений, необходимых для оперативного получения информации из реестра, определяется специалистом.

Ответ на запрос может быть предоставлен в виде привычного документа на бумажном носителе, либо в цифровом формате. Подробные выписки, включающие паспортные данные правообладателей, а также иные сведения, отнесенные к персональной информации, выдаются ограниченному кругу заявителей.

В среднем продолжительность получения документа составляет 5 рабочих дней. При необходимости специалисты обеспечат формирование выписки в срочном порядке.

Квалифицированные юристы центра «ССГ Групп» готовы ответить на дополнительные вопросы, а также предоставить клиентам консультацию о порядке пользования бесплатными информационными сервисами.