Регистрация изменений в уставе и учредительных документах

Внесение корректировок в устав, либо учредительные документы  считается нормальным проявлением развития компании. По статистике налоговых органов, изменения регистрируются юридическими лицами примерно раз в 3 года. Законодатель предусмотрел особую процедуру оформления, а также ввел в оборот унифицированные формы  (ММВ-7-6/25@). Строгие требования к документам, на основании которых осуществляются регистрационные действия, значительно осложняют процесс. В связи с этим юристы «ССГ Групп» включили в комплексное юридическое обслуживание и этот тип услуг.

Какие изменения необходимо регистрировать?

Несколько лет назад законодатель существенно упростил процедуру внесения сведений в государственные реестры. Реализация проекта «единое окно» позволило освободить предпринимателей от необходимости направлять многочисленные извещения в налоговые органы. О перемене паспортных данных, месте жительства и прочем теперь сообщают должностные лица государственных органов. К сожалению, указанное послабление практически не коснулось юридических лиц. Организации по-прежнему обязаны уведомлять территориальную инспекцию обо всех коррективах в тексте учредительных документов.

Специалисты центра «ССГ Групп» оказывают юридическую помощь бизнесу по регистрации следующих изменений:

  • новый юридический адрес;
  • увеличение или сокращение уставного капитала;
  • корректировка наименования;
  • реорганизация в порядке преобразования (новая организационная форма);
  • назначение другого руководителя или членов коллегиального исполнительного органа;
  • новые паспортные данные собственников;
  • перемена вида деятельности (дополнение, исключение ОКВЭД).

Все чаще в центр обращаются предприниматели с просьбами о корректировке текста устава. Уточнения требуются лицам, использовавшим при регистрации компании типовые формы документов. Такие бланки являются общими. Они не противоречат действующим нормативным актам, но не могут отразить отраслевую специфику и особенности взаимоотношений участников конкретного предприятия. Услуги по адаптации шаблона к реалиям фирмы также попадают в категорию изменений. Новая редакция устава подлежит регистрации в стандартном порядке.

Порядок оказания услуг

Правозащитники «ССГ Групп» самостоятельно оформляют уведомления, оплачивают пошлину, формируют пакет приложений, а также получают от имени клиента готовые выписки. Предпринимателю требуется лишь передать копии бумаг и подписать доверенность.

Срок осуществления регистрационных действий не превышает 5-7 дней, включая подготовку и проверку документов. Стоимость услуги озвучивается в момент заключения договора и не подлежит изменению в период обслуживания.

«ССГ Групп» ориентировано на длительное сотрудничество, поэтому постоянные клиенты вправе рассчитывать на выгодные условия и скидки.