Регистрация изменений в уставе и учредительных документах
Внесение корректировок в устав, либо учредительные документы считается нормальным проявлением развития компании. По статистике налоговых органов, изменения регистрируются юридическими лицами примерно раз в 3 года. Законодатель предусмотрел особую процедуру оформления, а также ввел в оборот унифицированные формы (ММВ-7-6/25@). Строгие требования к документам, на основании которых осуществляются регистрационные действия, значительно осложняют процесс. В связи с этим юристы «ССГ Групп» включили в комплексное юридическое обслуживание и этот тип услуг.
Какие изменения необходимо регистрировать?
Несколько лет назад законодатель существенно упростил процедуру внесения сведений в государственные реестры. Реализация проекта «единое окно» позволило освободить предпринимателей от необходимости направлять многочисленные извещения в налоговые органы. О перемене паспортных данных, месте жительства и прочем теперь сообщают должностные лица государственных органов. К сожалению, указанное послабление практически не коснулось юридических лиц. Организации по-прежнему обязаны уведомлять территориальную инспекцию обо всех коррективах в тексте учредительных документов.
Специалисты центра «ССГ Групп» оказывают юридическую помощь бизнесу по регистрации следующих изменений:
- новый юридический адрес;
- увеличение или сокращение уставного капитала;
- корректировка наименования;
- реорганизация в порядке преобразования (новая организационная форма);
- назначение другого руководителя или членов коллегиального исполнительного органа;
- новые паспортные данные собственников;
- перемена вида деятельности (дополнение, исключение ОКВЭД).
Все чаще в центр обращаются предприниматели с просьбами о корректировке текста устава. Уточнения требуются лицам, использовавшим при регистрации компании типовые формы документов. Такие бланки являются общими. Они не противоречат действующим нормативным актам, но не могут отразить отраслевую специфику и особенности взаимоотношений участников конкретного предприятия. Услуги по адаптации шаблона к реалиям фирмы также попадают в категорию изменений. Новая редакция устава подлежит регистрации в стандартном порядке.
Порядок оказания услуг
Правозащитники «ССГ Групп» самостоятельно оформляют уведомления, оплачивают пошлину, формируют пакет приложений, а также получают от имени клиента готовые выписки. Предпринимателю требуется лишь передать копии бумаг и подписать доверенность.
Срок осуществления регистрационных действий не превышает 5-7 дней, включая подготовку и проверку документов. Стоимость услуги озвучивается в момент заключения договора и не подлежит изменению в период обслуживания.
«ССГ Групп» ориентировано на длительное сотрудничество, поэтому постоянные клиенты вправе рассчитывать на выгодные условия и скидки.