Регистрация электронного кошелька фирмы

Все больший вес в системе современных расчетов приобретают так называемые электронные кошельки. Крупные платежные ресурсы активно используются при оплате услуг хостинга, работы дизайнеров и веб-мастеров. Нередко бизнесменам приходится осуществлять здесь выплаты удаленным сотрудникам. Выход коммерческой корпорации в Рунет неизбежно связан с виртуальными платежами. Можно ли учитывать такие расходы при налогообложении? Как фиксировать выручку, полученную на электронный кошелек? Сотрудники центра «ССГ Групп» готовы оказать квалифицированную юридическую помощь бизнесу по всем вопросам использования нового финансового инструмента.

Особенности регистрации кошелька

Процедуры регистрации счетов в электронных платежных системах различны для предпринимателей и юридических лиц. В первом случае потребуется передать копии свидетельства о присвоении ИНН и паспорта, во втором, пройти достаточно серьезную процедуру идентификации. Специалисты центра неоднократно работали с крупнейшими площадками, поэтому клиенты могут рассчитывать на оперативное обслуживание. Процедура составления всех необходимых бумаг, как правило, занимает не более 7-10 дней. Длительность обслуживания зависит от удаленности представительства системы, а также прочих нюансов.

После открытия доступа к сервису квалифицированные юристы обращаются в кредитное учреждение, обслуживающее расчетные счета клиента. На основании письменного заявления составляется соглашение о проведении операций с использованием электронного кошелька. Таким образом, виртуальный инструмент становится частью единой системы расчетов.

Получение отчетов и статус денежных средств

Налоговые органы неоднократно разъясняли, что единицы, используемые крупнейшими платежными системами Рунета («ЯндексДеньги», Webmoney), не является криптовалютой.

Коммерческие субъекты вправе рассчитываться такими денежными знаками, поскольку они отнесены к категории цифровых платежных средств. Нашумевшие запреты о криптовалюте на них не распространяются. Более того представители ФНС РФ заявили о допустимости использования в качестве первичной документации выписок, заверенных печатями таких систем.

Разработка инструкций по использованию кошелька

В юридические услуги адвокатов входит также комплексная информационно-справочная поддержка. После завершения регистрации и оформления всех необходимых бумаг юристы проводят краткий инструктаж. Клиент получает исчерпывающую информацию:

  • о правилах оформления расчетных документов с использованием нового платежного средства;
  • о порядке удостоверения первичной документации, выдаваемой автоматическими сервисами системы;
  • о моменте фиксации дохода;
  • о статусе обменных операций;
  • о лимитах (на работу с такими средствами распространяются правила о кассовой дисциплине и лимитах);
  • о порядке формирования отчетности и ее хранения.

По требованию клиента все разъяснения предоставляются в письменном виде. При необходимости юристы ответят и на прочие вопросы, связанные с отражением операций на электронном кошельке.